В конкурсе приняли участие учащиеся 1 классов. Ребята представили результаты своих первых исследований и проектных идей, продемонстрировали свои навыки и умения публичных выступлений. Все проекты были познавательными и очень интересными. Ребята были активны, позитивны и с увлечением слушали выступления. Жюри, в свою очередь приятно удивила эрудиция, кругозор, умение представлять свои исследования, а, главное, глубокий интерес и основательность в работах участников. Ребята получили неоценимый опыт в развитии интеллектуально-творческого потенциала путем совершенствования навыков исследовательской и проектной деятельности. Желаем всем участникам успехов, дальнейших интересных исследований, новых открытий и побед!
Итоги
школьного этапа Всероссийского конкурса исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»
№ п/п |
Ф.И. участника |
Тема проекта |
Результат |
секция «Физика, математика и техника» |
|||
1 |
Булгакова А. |
«Энергия ветра и его роль в жизни человека» |
1 место |
2 |
Головин И. |
«Магия программирования» |
1 место |
3 |
Башманов П. |
«Конструирование - это только лишь игра?» |
2 место |
секция «Естествознание: живая природа» |
|||
1 |
Потехина Д. |
«Зарождение новой жизни в инкубаторе» |
1 место |
2 |
Маслов В. |
«Посадил я …или выращивание некомнатных растений в домашних условиях» |
1 место |
3 |
Постнова Д. |
«Выращиваем из яиц гигантских улиток-Ахатин» |
2 место |
4 |
Воловикова А. |
«Собака-помощник и друг человека» |
3 место |
секция «Естествознание: неживая природа» |
|||
1 |
Гладышева Д. |
«Пластиковое молоко» |
1 место |
2 |
Михайлюкова В. |
« Град: что это такое, и как он образуется?» |
2 место |
секция «Гуманитарная» |
|||
1 |
Хапилин В. |
«Как рыбалку превратить в удовольствие» |
1 место |
2 |
Великих В. |
«Броневая техника в Великую Отечественную войну» |
2 место |
3 |
Марков М. |
«Как разгадать загадку волшебных картинок?» |
3 место |